Товарная съемка 360, или круговая фотосъемка, — это дополнительная возможность познакомить покупателя с товаром. Динамическая фотосъемка 360 градусов позволяет создавать мини-видеоролики, объемные фотографии для интернет-магазинов, которые показывают любой предмет со всех сторон и помогают покупателю быстрее принять решение о покупке.
В нашей студии мы осуществляем круговую фотосъемку 360 любых товаров: аксессуаров, обуви, оборудования, предметов с бликами и зеркальными поверхностями, ювелирных изделий или крупногабаритных товаров. По желанию, мы можем добавить элемент анимации в ролики.
Как делается съемка 360 градусов?
Видеоролик 360 собирается в специальном редакторе из последовательно отснятых друг за другом фотографий предмета во время его вращения. Динамика и ощущение 3D достигается благодаря тому, что фотографии делаются с интервалом в несколько градусов. В результате на экране компьютера возникает реалистичная модель товара, которую можно покрутить со всех сторон мышкой.
Мы разработали специальную световую схему, которая позволяет минимизировать постобработку кадров и позволяет делать съемку не только на белом, но и на цветном фоне. Кроме того, процесс самой съемки производится на специальном оборудовании, которое осуществляет интервальную съемку по заданным параметрам. Все это помогает нам ускорить процесс создания роликов 360 градусов и сокращает стоимость для одного SKU.
Количество кадров в видеоролике может быть различным: 24, 36 или 72 кадров; от количества кадров в минуту зависит плавность вращения предмета на экране.
Почему вам нужна съемка 360?
Видеоролики востребованы интернет-магазинами потому, что дают возможность на экране компьютера “прикоснуться” к товару: покрутить его, рассмотреть детали, увеличить, практически почувствовать его у себя в руках.
Фотография 360 градусов, в отличие от видеосъемки, весит значительно меньше, облегчает и ускоряет загрузку карточки товара. Кроме того, стандартное видео не дает возможности клиенту самостоятельно взаимодействовать с объектом, выставленным на витрине, а фото 360 позволяет это сделать.
Такой формат своего рода “интерактивной игры” увеличивает время, проведенное клиентом на сайте, сокращает расходы на поддержку покупателей по телефону, повышает конверсию в покупку и уменьшает количество отказов. Все дело в психологии, вы же уже практически “держите” предмет в руках, и в возможности изучить любой предмет со всех сторон.
Что вы получите на выходе?
После того, как к нам в студию попал ваш товар, мы начинаем его подготовку к съемке, затем следует сама съемка, постобработка кадров, по желанию установка вотермарков или логотипа на кадры и сборка роликов.
В итоге вы получите:
Технические характеристики видеороликов, фотосъемки 360 градусов и фотографий зависят от ваших пожеланий. Несмотря на то, что 3D фотосъемка немного дороже обычной съемки, ваши затраты окупятся уже в течение недели после размещения фото 360 на сайте.
Предметная фотосъемка 360 на белом фоне открывает новые возможности для интернет-торговли, приближая покупателя к товару. Сейчас такой формат съемки становится все более популярным, потому что сами продавцы интернет-магазинов частенько являются клиентами других магазинов, и вполне четко осознают, что чем более детализировано описание товара, тем проще принять решение о его покупке.