Визуализуруй! Интегрируй свой бренд в соц сети! Все это вам уже советовали коллеги, у которых “прут” продажи через соц.сети?
Люди считывают информацию глазами! Хватит текстов, никто их уже не читает. Времени мало, все хотят видеть, поглощать, хватать, покупать.
Если продавать - ваша задача, то вам нужен, просто необходим, качественный контент для сайта и соц.сетей, в частности, для самой быстрорастущей, модной и “продающей” соц.сети - Instagram.
С чего начать?
Покупатели сегодня капризны, их нужно выдернуть из информационного шума, удивить, зацепить красивой картинкой. И тут уже не подойдут блеклые фоточки на телефон. Нужно позаботиться о том, чтобы ваш визуальный ряд радовал глаз, блог набирал популярность, а продажи стремительно шли вверх.
И тут, как и везде, вы можете купить дорогую камеру, потратить часы на просмотры красивых профилей, чтобы понять в чем секрет их удачного кейса продвижения в инстеграм? Но, согласитесь, ваше время, оно сильно дороже. Вы - не фотограф. Возможно, вы бы хотели сделать фотографию своим хобби в дальнейшем, но сейчас вам проще, быстрее и, самое главное, выгоднее доверить создание фотоконтента профессионалам.
Какие они, фотографии для соц.сетей?
Сегодня мы все с вами идем на поводу у трендсеттеров. Нет, это не милые песики, это вполне конкретные люди, способные своими лайками, рекомендациями, новыми “приемчиками” делать моду.
В инстаграм - есть свои авторитеты с точки зрения визуала. В последний год-два стали страшно популярны аккаунты, которые добились цветового единства в ленте. Благодаря обработке, фильтрам и цветокоррекции снимков их блоги выглядят так...единообразно. Но для продающих аккаунтов такой вариант не подходит, потому что эти идеально единые ленты искажены с точки зрения реальной цветопередачи.
Многие, кто только задумываются о присутствии бренда в сети инстаграм, приводят такие профили в качестве визуальных референсов. Но то, что работает у Маши в личном аккаунте, никак не подойдет бренду сумок, аксессуаров, одежды, косметики или спортинвентаря. Когда у нас есть ассортимент и крайне важна именно корректная цветопередача, невозможно создавать визуальное единство используя фильтры.
Значит ли это, что можно расслабиться и публиковать все подряд?
Не совсем. Важно сделать аудит текущей ситуации профиля, если он у вас уже создан, чтобы понять, что может лечь в основу гармоничной ленты: какие элементы станут визуальными константами и якорями. Какой общей маркетинговой стратегии ведения инстаграм вам стоит придерживаться для роста продаж.
Визуальными якорями могут быть фоны или локации, графика, инфографика, уникальная подача, определенная тематика кадра, визуальная структура самой ленты блога: блоки, столбик, холст, смесь графики и фото.
Работающий стиль тот, который помогает демонстрировать ваш продукт или услугу, раскрывает ценности и миссию вашего бренда, отстраивает вас от конкурентов.
Если вы хотите знать, как оформить не просто красивый, но продающий аккаунт, который будет расти и развиваться и приносить вам прибыль, то приходите к нам, в Micromacro. Мы проведем аудит вашего блога, изучим специфику вашего товара, расскажем, покажем, приведем примеры, подготовим подходящий вам фотоконтент для ведения соц.сетей и, если потребуется, посоветуем грамотных копирайтеров и smm-маркетологов для ведения и раскрутки вашего продающего профиля.