Фотосъемка еды

Вы хотите сделать свой магазин эко-продуктов, тропический фруктов, доставку еды или полуфабрикатов для обедов и ужинов? Эти бизнес-идеи по продаже разного рода еды в интернете не новы, но до сих пор очень популярны и только набирают обороты.

Но как сделать так, чтобы именно ваш интернет-магазин по продаже еды выстрелил, а сарафанное радио несло в народ славу о том, как у вас все вкусно и красиво.

Первым делом, после обеспечения технической стороны вопроса, вам нужно плотно заняться мерчендайзингом вашей виртуальной витрины. Почему люди будут покупать у вас, а не у соседа? Потому что у вас будут очень крутые фотографии, аппетитные витрины, образ вашей “виртуальной кухни” будет настолько притягателен, что каждый захочет получить себе частичку вашего образа жизни.

Священный контент

Можно делать уныло, а можно интересно и весело, разница будет ощущаться сразу. Один и тот же продукт продаётся по-разному в зависимости от подачи. Интернет – это не просто магазин, а целая сеть для развлечения. На страницах, где есть что посмотреть, почитать, почерпнуть - покупают охотнее.

Манго в красивом лайфстайле будут покупать охотнее, чем манго на фоне клеенки. Манго, разрезанное, правильно освещенное, сочное, сахарное, ммм...вы уже сами хотите его! А если добавить фотографии всевозможных блюд-рецептов с использованием манго - продажи будут расти еще активнее!

Фотографию блюда, которое вы можете приготовить из полуфабрикатов, купят скорее, чем фото полуфабриката, затянутого в пленку. Помните, покупают не продукт, а решение проблемы. К вам приходят не за манго или коробочкой с десятком ингредиентов, а за уверенностью в себе, вкусной едой, прекрасном ужине, ощущении себя как ПП-адепта или чудо-кулинара. Именно ваши продукты и еда сделают из покупателя стройную красотку, спортсмена, следящего за питанием, мужа-романтика, способного приготовить ужин из 3-х блюд с самым лучшим вином впридачу! Вот за этим идут к вам.

Когда продавец это понимает, то продаёт он в разы лучше. Перед тем, как ругать соседа, у которого “продажи прут”, сетуя на судьбу, подумайте, что вы делаете не так?

Не можете понять в чем дело?

Мы поможем!

  • Проведем аудит вашей виртуальной витрины
  • Посоветуем варианты реализации контента в соответствии с современными канонами мерчендайзинга
  • Согласуем и составим контент-блок из фотографий, баннеров, видео, 3D фотографий вашей продукции
  • Вам останется лишь загрузить весь фотоматериал к себе на сайт и трафик не заставит себя ждать! А вместе с ним и продажи :)

    Вернуться к публикациям Посмотреть фото






    Съемка и монтаж видеороликов

    Товарное видео - это важная составляющая любого интернет-магазина. Подумайте, когда вы выбираете что-то для себя или своих близких в интернет-магазине вы кроме технических характеристик, размеров, доступных цветов и других характеристик хотите посмотреть товар “живьем”.

    Читать далее..

    Съемка для инстаграм

    Визуализуруй! Интегрируй свой бренд в соц сети! Все это вам уже советовали коллеги, у которых “прут” продажи через соц.сети? Люди считывают информацию глазами! Хватит текстов, никто их уже не читает. Времени мало, все хотят видеть, поглощать, хватать, покупать.

    Читать далее..

    Не пропустите совместную фотосъемку

    Совместная фотосъемка - это возможность отснять небольшое количество артикулов (до 10) по невысокой цене. Мы объединяем несколько заказов в один съемочный день. В итоге стоимость съемки получается ниже.